Современным экшенам нужны уникальные механики, а не только красивая графика, считает Хидэки Камия
Новости
Создатель культовых игр Devil May Cry, Bayonetta и Okami Хидеки Камия принял участие в беседе с журналом Famitsu и разработчиком Morbid Metal Феликсом Шаде. Обсуждение было посвящено эволюции жанра 3D-экшенов и ценностям, которые Камия, как игрок и разработчик, считает важными.
Камия отметил, что при создании новых игр он стремится внедрять уникальные механики, которые можно испытать только в конкретном проекте.
«Например, в Bayonetta это была система Witch Time, замедляющая время при уклонении от атак, а в Okami — Celestial Brush, позволяющая напрямую влиять на игровой мир с помощью рисования», — поделился Камия.
Когда Шаде заметил, что современные игры редко предлагают столь инновационные идеи, Камия согласился, подчеркнув, что его, как игрока, мало привлекают проекты, делающие упор лишь на улучшенную графику.
«Я хочу испытывать восторг от уникального опыта, который может предложить только одна конкретная игра», — сказал Камия.