Star Citizen приближается к отметке в $900 миллионов финансирования

Космический симулятор Star Citizen от Cloud Imperium Games продолжает бить рекорды по объёму привлечённых средств. На момент публикации игра собрала более $885 миллионов, и при текущих темпах финансирования тайтл готовится преодолеть отметку в $900 миллионов, а затем и миллиард долларов.
Star Citizen была анонсирована в 2012 году, и с тех пор Cloud Imperium Games в основном полагается на краудфандинг для финансирования разработки амбициозного тайтла. Несмотря на более чем десятилетний цикл создания, первая играбельная версия вышла в 2016 году. С тех пор космическая игра получает регулярные обновления, включая крупное в начале этого года, поднявшее версию до Alpha 4.0.
Обновление принесло важную функцию, позволяющую студии запускать различные части игры на разных серверах, сохраняя при этом "серверные границы" невидимыми для игроков. Благодаря этому проблемы, влияющие на стабильность одного сервера, остаются локализованными только на нём, не затрагивая остальную часть игры.
Студия отметила, что основным фокусом разработки Star Citizen в 2025 году стало "улучшение играбельности". Это охватывает три критические области – производительность, стабильность и контент. Робертс пояснил, что команда понимает необходимость сделать живое окружение гораздо более надёжным и последовательным, и студия полна решимости этого добиться.
В декабре 2024 года Star Citizen преодолела отметку в $750 миллионов. Стоит отметить, что практически каждая цель, анонсированная с момента объявления тайтла, была достигнута. Самая высокая цель составила $65 миллионов и предусматривала финансирование для работы над "расширенной модульностью кораблей".
В августе Робертс также высказался о потенциальных окнах релиза для Star Citizen и спин-оффа Squadron 42. Студия нацелена на выход Squadron 42 в 2026 году. Для Star Citizen потребуется ещё больше времени в разработке – Cloud Imperium Games планирует запустить игру в 2027 или 2028 году.