Студия Bonfire Studios, основанная бывшим креативным директором Blizzard, анонсировала Arkheron – первую игру за девять лет
Студия Bonfire Studios, основанная девять лет назад, наконец представила свою дебютную игру – Arkheron. Мультиплеерный экшен сочетает элементы MOBA, королевской битвы и экшен-RPG вроде Diablo, предлагая свежий взгляд на командные PvP-сражения с изометрической перспективой.
Геймдиректор проекта Роб Пардо, ранее занимавший должность главного креативного директора Blizzard, охарактеризовал концепцию как "Королевское Вознесение". Название отражает суть процесса: команды из трех игроков постепенно продвигаются вверх по гигантской башне, а их число постепенно сокращается.
Вы никогда не начинаете проект с ожиданием, что его разработка займет восемь лет. Однако, когда вы пытаетесь создать что-то креативное и новое итеративным путем – а именно так мы подходим к разработке – вы отправляетесь в своего рода приключение, которое иногда занимает много времени.
Игра выходит в момент, когда индустрия радикально отличается от той, для которой она была задумана. Сейчас разработчики сталкиваются с сокращением инвестиций, переполненным календарем релизов и ужесточающейся конкуренцией. Однако Пардо не считает, что внешние факторы сильно повлияли на разработку Arkheron.
Я в индустрии уже более 30 лет. Игровая индустрия всегда стремительно менялась. Сначала это были технологические изменения, затем платформы и инструменты дистрибуции. Сейчас мы наблюдаем рост платформ-издателей и демократизацию инструментов для создания контента.
В этих постоянно меняющихся условиях Пардо убежден, что и сами игры должны эволюционировать:
Нельзя просто продолжать создавать один и тот же жанр снова и снова. Нужно постоянно реагировать на изменения, внедрять инновации и создавать что-то новое.
Даты выхода у Arkheron пока нет. Известно, что тайтл будет доступен на ПК, PS5 и Xbox Series, а с 19 по 21 сентября в Steam пройдет альфа-тест.