Геймдиректор Final Fantasy 7 Rebirth заявил о необходимости “желтых меток” в играх

Геймдиректор Final Fantasy 7 Rebirth Наоки Хамагути высказался о спорной теме желтых меток в играх. По его мнению, такие вот визуальные подсказки необходимы для геймдизайна.
Я понимаю, что ведутся споры о том, вписывается ли это в игровой мир или нет, хотят ли этого одни игроки или не хотят другие. Я считаю, что с точки зрения игры во многих аспектах существует потребность в таких вещах. Очевидно, разные разработчики экспериментируют, пробуют различные подходы, чтобы понять, что работает лучше, что лучше вписывается, какой способ реализации подходит для конкретной игры.
Желтые метки в Final Fantasy 7 Rebirth в прошлом году вновь разожгли давнюю дискуссию о визуальных указателях в играх. Цветные маркеры, помогающие игрокам ориентироваться в окружении и определять интерактивные объекты, часто критикуются за то, что нарушают погружение в игровой мир. Однако Хамагути настаивает на практической ценности таких решений.
Необходимость направлять игроков с геймплейной точки зрения и показывать им, что можно сделать, что нужно сделать – бывают моменты, когда это необходимо. Так что, очевидно, больше споров ведется о том, как это реализовано, на каком уровне и что работает. И все равно найдутся люди, которые скажут: "нет, это не нужно, нам это не нравится". Это нормально, но я считаю, что потребность определенно есть, и над этим определенно стоит работать.
Хамагути не говорит ничего революционного – маркировка интерактивных элементов окружения была необходимостью с самого начала существования видеоигр. Единственный действительно обоснованный спор касается того, как именно реализуются такие подсказки. Разработчики постоянно ищут баланс между необходимостью направлять игроков и сохранением целостности визуального оформления.
Комментарии директора Final Fantasy 7 Rebirth вряд ли положат конец многолетним дебатам вокруг цветных меток.