«Просто сделайте хорошую игру». Авторы Sifu не верят, что онлайн-проекты обязаны быть free-to-play
Новости
Авторы Sifu из Sloclap меняют кунг-фу на футбол. Их новая игра Rematch выйдет уже этим летом и предложит соревновательные 5v5-матчи в духе Rocket League. Но в отличие от большинства современных мультиплеерных игр, Rematch не будет бесплатной — за нее попросят $30.
На фоне повального увлечения моделью free-to-play, такое решение звучит смело. Однако креативный директор студии Пьер Тарно считает, что успех игры не зависит от цены, а от качества.
«Я вообще не рассматривал вариант с free-to-play. Нет никакой волшебной формулы. Лучший, а может, и единственный путь к успеху — это просто сделать очень хорошую игру», — говорит Тарно в интервью PC Gamer.
По его словам, уважение к игроку — один из принципов Sloclap.
«Наша аудитория — умная и требовательная. Она умеет разбирать механику по косточкам, видит баланс и дисбаланс. Мы верим, что если сделать что-то уникальное, качественное и по разумной цене, игроки это оценят».
В пример Тарно приводит Helldivers 2, которая не только обошлась без f2p-модели, но и стала самой быстро продающейся игрой в истории PlayStation.